Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

пятница, 1 января 2016 г.

Про Анюту. Сочиняем стихи

Жаль,  конечно, но внучку я вижу не так часто, как мне и ей хотелось бы... Получаются такие скачки: вот она совсем маленькая- только научилась улыбаться, а вот  она уже  делает первые шаги... Вот она боится даже заходить в море, а вот-уже ныряет и учится плавать..

Жаль, что моя Анюта научилась читать без меня, и в мой очередной приезд я невероятно удивилась, когда в метро она прочитала по слогам  и название станции, и какой стороны нам держаться, чтобы попасть на эту станцию...
Ей очень нравится писать и рисовать. Записывает большими печатными буквами все , что ей кажется нужным и интересным... А интересно ей сейчас сочинять стихи.
 -Ты знаешь, Аниса,-сказала она мне,- я тут над песней работаю и уже написала первую строчку.
-Пой.
-Я иду по улице с зонтиком в руке...
-А дальше?
-Все, дальше давай вместе придумаем.
-Ха, -подумала я,- сейчас  как сочиню, что там пятилетний малыш понимает в стихах.
Я тут же предложила такой вариант:
Я иду по улице
С зонтиком в руке,
А солнышко нахмурилось,
И ....
Вот здесь я задумалась, потому что кроме тучки хе-хе-хе, я ничего придумать не могла. О чем и рассказала Анюте.
-Нет, Аниса, надо не так..
Надо так:
-А я иду по улице
 с зонтиком в руке,
и тучки разыгрались...
 дальше ты мне помоги придумать..
 Вот, если тучки уже разыгрались, тогда кто же будет делать хе-хе-хе?
Я пыталась ей что-то объяснить про стихотворный размер, чтобы убрать эти разыгравшиеся тучки, которые, на мой взгляд, совсем здесь не должны быть...
Но все напрасно.. Только тучки!! Только разыгрались...
Ну что же, в конце концов, она же автор ...
Вечером, малышка подошла ко мне и сказала:
-Аниса, послушай:
А я иду по улице
С зонтиком в руке,
И тучки разыгрались все,
И дождик льет везде.
Ну надо же, и тучки влезли... и рифма нашлась...слабенькая, но есть..
А если еще учесть, что внучка пела и приплясывала под свои незатейливые стишки, я просто была очарована...
В следующий раз я увижу ее только в марте. Что меня ждет? Что мы будем сочинять?




Комментариев нет:

Отправить комментарий