Присоединяйтесь!!!!

Flag Counter

суббота, 11 февраля 2012 г.

Каменный цветок 2012

Каменный цветок on PhotoPeach
У нас в очередной раз прошла выставка минералов и изделий из них "Каменный цветок 2012.
Я уже писала об этом культурном для нашего города событии.
Хочется написать и показать то интересное, оригинальное, что я увидела на выставке, то что удивило и понравилось.
Картин из каменной крошки было очень много, как всегда, сюжеты повторялись, ничего нового я не увидела. Если кому интересно, то картины из каменной крошки можно посмотреть здесь же.
Но вот мой друг, замечательный художник Стас Никонов удивил и порадовал.
Смотрите сами. Вот его чудесные картины, написанные на беломорском топляке.


Я бы назвала эту картину "Ассоль".


Вот это просто чудесная картина. ТОлько "Любовь" может давать такое вдохновение!


Посмотрела на эту картину и вспомнила саамские сказки. Чудесные и волшебные!

Мифический "Пан" такой реальный!

А вот и сам художник-"Любитель Матисса и абсента"!

2 комментария:

  1. Картины классные, художник молодец. Я бы ту картину про саамские сказки назвал "ШамАнна". Очень похоже.
    Мне в фильме понравились яркие картины про таксу и лошадку. Это кто автор?

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, с каждым годом "Каменный цветок" больше напоминает не выставку, а только продажу. Я была на выставке, но не заметила работ Стаса Никонова. Наверное,организаторы не заинтересованы в том, чтобы показать интересных и самобытных художников.

    ОтветитьУдалить